Получите бесплатную консультацию прямо сейчас:
+7 (499) 653-60-72 Доб. 448Москва и область +7 (812) 426-14-07 Доб. 773Санкт-Петербург и область

Закон о конкуренции ст 17 1

Комментарий к статье 17 1. Комментируемая статья устанавливает правовые основы антимонопольного контроля в отношении порядка заключения договора посредством определенных конкурентных процедур. Существо антимонопольных требований к участникам соответствующих правоотношений заключается в том, что названные в статье способы заключения договора - торги, запрос котировок и запрос предложений - являются конкурентными, то есть выбор победителя, с которым будет заключен договор, осуществляется в строгом соответствии с правилами, установленными законом и утвержденными заказчиком и или организатором данных процедур. Первое, что обращает на себя внимание, - применимость указанного запрета к торгам, запросу котировок и запросу предложений. В своих прежних редакциях ст.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:

Практика выявления и пресечения нарушений Закона о защите конкуренции. Общее количество возбужденных дел о нарушении антимонопольного законодательства по итогам г. Принято решений о наличии нарушений — 8. Выдано 2 предписания.

За первый квартал г. Из них одно дело прекращено в связи с выдачей предупреждения, одно находится в производстве. Манипулирование ценами на розничном рынке электрической энергии п. В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Калмыкия в соответствии с пунктом 1. Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Калмыкия установила, что при расчете предельных уровней нерегулируемых цен на электрическую энергию мощность , поставляемую потребителям, осуществляющим расчеты по первой ценовой категории, в августе г.

При расчете средневзвешенной нерегулируемой цены на электрическую энергию мощность , используемой для расчета предельного уровня нерегулируемых цен для первой ценовой категории вместо объема потребления электрической энергии населением и приравненными к нему категориями потребителей, утвержденного ФСТ России в сводном прогнозном балансе на август года, равного 6, млн. Результатам указанного несоответствия явилось завышение предельных уровней нерегулируемых цен на электрическую энергию мощность в августе г.

Завышение предельных уровней нерегулируемых цен на электрическую энергию мощность в августе г. Решение прошло судебные инстанции и было оставлено в силе. Антиконкурентные действия органов государственной власти и. В законе о защите конкуренции установлены следующие нормы по предупреждению и пресечению антиконкурентных актов и действий органов власти:.

В г. Управлением дела по статье 16 Закона о защите конкуренции не возбуждались. Общее количество признанных фактов нарушения в г. Одно дело по факту нарушения п. Одно дело по факту нарушения ст. Общее количество выданных предписаний в г. В настоящий момент предписание находиться в стадии исполнения. В силу ст. В соответствии с ч. Антиконкурентное соглашение предусматривает ограничение доступа участников указанных выше рынков к необходимой для разработки компьютерных программ по созданию строительной сметной документации, для разработки строительной проектно-сметной документации информации о государственных и иных сметных нормативах, индексах изменения сметной стоимости, средних сметных текущих ценах и предоставление этой информации в приоритетном порядке хозяйствующим субъектам - участникам антиконкурентного соглашения.

Согласно лицензионному договору от Министерству по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия было выдано предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, выразившегося в ограничении доступа хозяйствующих субъектов на товарные рынки разработки и реализации компьютерных программ по созданию строительной документации; разработки и реализации строительной проектно-сметной документации. Предписание исполнено. Общее количество дел, возбужденных по статье 17 Закона о защите конкуренции за г.

В соответствии с п. Согласно уставу Тундутовского СМО Республики Калмыкия муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования обнародования. Официальное опубликование производиться в периодическом печатном издании не позднее пятнадцати дней после подписания абз.

Официальное обнародование осуществляется путем размещения официальной копии муниципального правового акта в специально установленных общественных местах не позднее 15 дней после его подписания, если иное не установлено федеральным законом, настоящим уставом. Тексты муниципальных правовых актов должны находиться в специально установленных для обнародования местах не менее десяти календарных дней с момента их обнародования. Указанный акт подписывается главой муниципального образования ахлачи и представителями учреждений и организаций, в ведении которых находятся места, использованные для обнародования абз.

Однако соблюдение принципа публичности открытых по составу участников торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества предполагает сообщение о них посредством публикации надлежащего извещения в периодических изданиях. При этом обнародование информации о таких торгах должно обеспечивать доступность соответствующих сведений потенциальным арендаторам, что подразумевает широкое распространение всего тиража издания, содержащего извещение, обычным способом.

Несоблюдение указанных правил, нарушает права и законные интересы Малодербетовского РМО Республики Калмыкия собственника передаваемого в аренду имущества , заинтересованного в привлечении к аукциону как можно большего количества потенциальных арендаторов, что, в свою очередь, направлено на передачу муниципального имущества в аренду по наиболее высокой цене, выявленной в ходе проведения аукциона.

Таким образом, организатор торгов в нарушение требований п. Нарушение порядка опубликования извещения о проведении торгов, привело к ограничению доступа потенциальных претендентов к соответствующей информации, и как следствие, к уменьшению круга участников торгов. Согласно ч. Было выдано предписание об устранении последствий нарушения антимонопольного законодательства. Особенности порядка заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества статья 17 1 Закона о защите конкуренции.

Общее количество дел, возбужденных по ст. Количество признанных нарушений в г. Оба дела были возбуждены по п. В связи с нецелесообразностью предписание не выдавалось. Практика применения предупреждений. В целях пресечения действий бездействия , которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции и или ущемлению интересов других лиц хозяйствующих субъектов в сфере предпринимательской деятельности либо ущемлению интересов неопределенного круга потребителей, антимонопольный орган выдает хозяйствующему субъекту, федеральному органу исполнительной власти, органу государственной власти субъекта Российской Федерации, органу местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органу или организации, организации, участвующей в предоставлении государственных или муниципальных услуг, государственному внебюджетному фонду предупреждение в письменной форме о прекращении действий бездействия , об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения.

Предупреждение выдается лицам, указанным в части 1 настоящей статьи, в случае выявления признаков нарушения пунктов 3 , 5 , 6 и 8 части 1 статьи 10 , статей Принятие антимонопольным органом решения о возбуждении дела о нарушении пунктов 3 , 5 , 6 и 8 части 1 статьи 10 , статей Федерального закона от Выдача предупреждения в период рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства осуществляется комиссией по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае, если при рассмотрении такого дела установлены признаки нарушения пунктов 3 , 5 , 6 и 8 части 1 статьи 10 , статей По итогам г.

По ст. Предупреждение исполнено. В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и или осуществлять действия бездействие , которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Рассмотрение жалоб по Одна признана необоснованной, вторая жалоба была возвращена. Проведение проверок соблюдения антимонопольного законодательства Российской Федерации хозяйствующими субъектами. За г. Из них 8 плановых, 9 внеплановых, 10 проверок проведено в отношении органов исполнительной власти, 6 проверок в отношении хозяйствующих лиц, 1 проверка в отношении некоммерческой организации. По итогам проверок было возбуждено и рассмотрены два дела о нарушении антимонопольного законодательства по ст.

Управлением проведено 17 проверок. Из них 4 плановые, 13 внеплановые. Практика применения мер административной ответственности. Калмыцким УФАС России за нарушение антимонопольного законодательства было наложено 6 административных штрафов общей суммой — тыс.

В разрезе статей:. Статья 9. Постановление было обжаловано, судом размер штрафа был снижен до тыс. Штраф оплачен. Статья Административные штрафы оплачены. Постановление отменено судом. Частично оплачен. За первые квартал г. Из них по ст. Рассмотрено одно дело об административном правонарушении по ст.

Штраф в стадии исполнения. Направления деятельности Антимонопольное регулирование Контроль проведения торгов Контроль распределения государственного и муниципального имущества В сфере распределения природных ресурсов В сфере связи В ТЭК В химической промышленности В сфере информационных технологий В сфере строительства и недвижимости В ЖКХ В социальной сфере В сфере транспорта В агропромышленном комплексе В электроэнергетике В промышленности Контроль органов власти Оборонно-промышленного комплекса На финансовых рынках Рынок услуг в сфере таможенного дела Рынок алкогольной продукции Рынок табачной продукции Контроль недобросовестной конкуренции Охранная деятельность Борьба с картелями Обзор практики административной апелляции Тарифное регулирование Контроль госзакупок Контроль рекламы Постатейный комментарий к Федеральному закону от Информационные системы Мониторинг цен на нефтепродукты Показатели для вычета акциза Калькулятор ЖКХ Раскрытие информации в ЖКХ Реестр жалоб Реестр недобросовестных поставщиков Реестр субъектов естественных монополий Реестр недобросовестных подрядных организаций в сфере капитального ремонта Федеральный информационный реестр гарантирующих поставщиков и зон их деятельности Горячая линия Горячая линия ФАС России по вопросам повышения цен на продовольствие Горячая линия для сообщений о нарушениях Закона о торговле Горячая линия по разъяснению положений Указа Президента Российской Федерации от Свобода конкуренции и эффективная защита предпринимательства ради будущего России.

Мы в соцсетях:. Практика выявления и пресечения нарушений Закона о защите конкуренции 08 июня , Тип документа:. Предписание исполнено Общее количество дел, возбужденных по статье 17 Закона о защите конкуренции за г. Особенности порядка заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества статья 17 1 Закона о защите конкуренции Общее количество дел, возбужденных по ст. В разрезе статей: Статья 9.

Связанное управление. При полном или частичном использовании материалов ссылка на ФАС России обязательна. Сайт зарегистрирован Росохранкультурой в качестве средства массовой информации.

Правила использования информации с сайта ФАС. Материалы сайта публикуются по лицензии Creative Commons Attribution 4. Войдите или Зарегистрируйтесь.

Статья Антимонопольные требования к торгам, запросу котировок цен на товары, запросу предложений. При проведении торгов, запроса котировок цен на товары далее - запрос котировок , запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе:. Наряду с установленными частью 1 настоящей статьи запретами при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений, если организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками являются федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, а также при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах, запросе котировок, запросе предложений.

Общественность критикует инициативу ФАС России , которая хочет обязать крупные хозяйствующие субъекты закупать товары и услуги у малого и среднего бизнеса. И правда, какая-то странная инициатива.

О защите конкуренции. Федеральным законом от 23 июля года N ФЗ Официальный интернет-портал правовой информации www. Комментарий к Федеральному закону "О защите конкуренции". Настоящий Федеральный закон определяет организационные и правовые основы защиты конкуренции, в том числе предупреждения и пресечения:.

Он стал основным документом, регламентирующим так называемые лесные отношения лиц, находящихся в зоне российской юрисдикции. Под лесными понимаются отношения, которые складываются при с эксплуатации древесных и не древесных ресурсов, а так же охраны и воспроизводства лесов ст. Однако проблема точной терминологии значительно обширней, чем просто поиск оснований для определения ущерба. Статья ЗК РФ определяет такие земли как территории, предназначенные для ведения лесного хозяйства. Редколесье, то есть экосистемы, сформированные деревьями, растущими на большом расстоянии друг от друга, могут считаться или не считаться лесом. Если редколесья образовались на землях лесного фонда, то такая экосистема с точки зрения закона можно считаться лесом. При формировании таких сообществ на землях муниципалитетов, госзапаса, или сельхозиспользования эти древесные сообщества могут не посчитать лесом.

Купить систему Заказать демоверсию. Практика применения законодательства о защите конкуренции. Условие документации о закупке, осуществляемой коммерческой организацией, о недопустимости привлечения исполнителем субподрядчиков или соисполнителей само по себе не противоречит действующему законодательству. Решением антимонопольного органа общество признано нарушившим требования Федерального закона от 18 июня г. Нарушения выразились в установлении в документации о закупке при проведении запроса предложений условия о недопустимости привлечения исполнителем при исполнении договора субподрядчиков или соисполнителей.

Напомним, согласно ч. Согласно пункту 1 части 1 статьи

С 1 января года действует редакция ст. При этом существует различная судебная практика и практика антимонопольных органов в отношении круга лиц, которые могут обжаловать действия бездействие организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольном органе. Рассмотрим на примере судебной практики и практики антимонопольных органов, кто может обжаловать действия различных субъектов закупочных процедур в порядке ст. Напомним, что согласно п.

Купить систему Заказать демоверсию. Антимонопольные требования к торгам, запросу котировок цен на товары, запросу предложений. Подготовлена редакция документа с изменениями, не вступившими в силу. Статья

Коммерческая организация проводит тендеры на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг. Правомерно ли включение в требования закупочной документации условия о расчетах с контрагентами через конкретный банк? Нарушает ли это требования Федерального закона от Такие процедуры могут быть квалифицированы как торги — конкурсы или аукционы, проведение которых в любом случае регулируется ст. В соответствии с квалификацией конкурентной процедуры выбора контрагента и или закона, которым руководствуется лицо, в интересах которого она проводится, к ней могут применяться и требования, установленные Федеральным законом от Так, согласно ч.

Практика выявления и пресечения нарушений Закона о защите конкуренции. Общее количество возбужденных дел о нарушении антимонопольного законодательства по итогам г. Принято решений о наличии нарушений — 8. Выдано 2 предписания. За первый квартал г. Из них одно дело прекращено в связи с выдачей предупреждения, одно находится в производстве. Манипулирование ценами на розничном рынке электрической энергии п.

Статья 1. Предмет и цели настоящего Федерального закона. 1. . 17) признаки ограничения конкуренции - сокращение числа.

Статья Особенности порядка заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества. Заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и или пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением предоставления указанных прав на такое имущество:. Срок предоставления указанных прав на такое имущество не может превышать срок исполнения государственного или муниципального контракта либо договора;. При этом недвижимое имущество, права на которое предоставляются, должно быть равнозначным ранее имевшемуся недвижимому имуществу по месту расположения, площади и определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность, стоимости.

Статья Антимонопольные требования к торгам, запросу котировок цен на товары, запросу предложений. При проведении торгов, запроса котировок цен на товары далее - запрос котировок , запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе:. Нарушение правил, установленных настоящей статьей, является основанием для признания судом соответствующих торгов, запроса котировок, запроса предложений и заключенных по результатам таких торгов, запроса котировок, запроса предложений сделок недействительными, в том числе по иску антимонопольного органа.

Документ предоставлен КонсультантПлюс. Игошин Анатолий Вадимович, заместитель начальника отдела анализа и формирования государственной политики в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции Департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и легализации оборота продукции Минпромторга России. Франскевич Ольга Павловна, начальник отдела экспертного обеспечения законопроектной деятельности Экспертно-аналитического управления Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.

Федеральным законом от 17 июля г.

Статья 17 Антимонопольные требования к торгам запросу котировок цен на товары. Федерального закона от При проведении торгов, запроса котировок цен на товары далее - запрос котировок запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе:. Наряду с установленными частью 1 настоящей статьи запретами при проведении торгов, запроса котировок, если организаторами или заказчиками торгов, запроса котировок являются федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, а также при проведении торгов, запроса котировок на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах, запросе котировок. Наряду с установленными частями 1 и 2 настоящей статьи запретами при проведении торгов запроса котировок на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов запроса котировок путем включения в состав лотов продукции товаров, работ, услуг , технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов запроса котировок.

Антимонопольные требования к торгам, запросу котировок цен на товары, запросу предложений, особенности заключения договоров с финансовыми организациями, порядка заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества, порядка рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, порядка осуществления процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства";. Обжалование актов и или действий бездействия организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и или организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, в антимонопольный орган не является препятствием для обжалования этих актов и или действий бездействия в судебном порядке. Обжалование актов и или действий бездействия уполномоченного органа и или организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, в порядке, установленном настоящей статьей, допускается не позднее чем в течение трех месяцев со дня принятия акта и или совершения действия бездействия уполномоченного органа и или организации, осуществляющей эксплуатацию сетей. Жалоба на акты и или действия бездействие организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и или организации, осуществляющей эксплуатацию сетей далее - жалоба , подается в письменной форме в антимонопольный орган и должна содержать:";. Если при рассмотрении жалобы комиссии антимонопольного органа необходимо получение дополнительной информации, срок принятия решения может быть продлен однократно на срок, установленный частью 14 настоящей статьи.

Расположившиеся на заднем сидении Николь и Эпонина расхохотались. - Потому что ты - просто золото, - объявила Эпонина, - и хочешь, чтобы нам было удобно. К тому же, неужели можно позволить королеве ехать на велосипеде почти десять километров. Действительно стало прохладнее.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Авторское право на YouTube. 27 вопросов и ответов по авторскому праву на простом языке
Комментариев: 0
  1. Пока нет комментариев.

Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий

Интернет-журнал, посвященный бытовым правовым вопросам. Мы ставим перед собой простую цель: бесплатно, достоверно и простым языком ответить на большинство правовых вопросов, возникающих в повседневной жизни.
Получите бесплатную консультацию прямо сейчас:
© 2018 Юридическая консультация.