Получите бесплатную консультацию прямо сейчас:
+7 (499) 653-60-72 Доб. 448Москва и область +7 (812) 426-14-07 Доб. 773Санкт-Петербург и область
Сколько стоит поставить номера на машину о111оо > Исполнительное производство > Куда обращаться если м видео вовремя не сделали телефон

Куда обращаться если м видео вовремя не сделали телефон

Телефон упал из рук на плитку, раскололся экран. Все как было описано в договоре — на след. В страховом полисе страховые риски: п. Не это ли мой страховой случай??? Тоже самое, первый и последний раз связываюсь с этой шарашкиной конторой.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:

Делюсь своей историей, которая происходит прямо сейчас. Возможно данный пост хоть как то повлияет на ситуацию, а так же буду рад выслушать советы. Сильно удивлен происходящему, так как являлся лояльным клиентом данной сети очень долго. Предложение показалось мне действительно выгодным, так как данная посудомоечная машина у конкурентов стоила значительно дороже, а после акции и на сайте Мвидео стала стоить 33 рублей.

Полностью оплатил сам состав заказа и доставку назначенную на Собственно данный товар и сейчас есть в наличие. Видео точно не все равно? Очень забавно видеть данный слоган, общавшийся на протяжение 9 дней с их тех.

Позвонил, менеджер кол-центра сказала что "дала сигнал" и со мной свяжутся через час, но не кто не связался. Сказали что ситуацией занимаются и завтра с вами свяжутся Многообещающе? Захожу в личный кабинет и вижу "Заказ отменен". Снова звоню на горячую линию, на что мне говорят что время доставки еще не вышло, мы видим все ваши жалобы, в ситуации разобрались и сегодня все привезут.

Дождитесь Этот заказ отменили, новый создали Который я не вижу на сайте. Но у них же пишется:. Видео, которому "не все равно", так и не соизволил привести оплаченый еще Ради такого отношения даже пришлось выйти из рид.

Прошу не судить строго за мой первый пост. Пост для минусов внутри. Слышал в свое время слово в слово такой слоган от знакомого, который там работал. Правда у меня не вышел в топ! В воскресенье сыну покупал телефон в этом магазе в Москве. Главным условием было чтоб не витринный образец. Уточнил у консультанта, тот проверил, сказал , что на складе есть. Оплатил, жду аппарат на проверке Говорит вот ваш телефон, но, говорит, коробка вскрыта была.

Как то он помрачнел сразу. В итоге оказалось что им пользовались походу, точно не понял. Но 15 неотвеченных вызовов остались в памяти и установленные ватсап и вайбер с принятыми сообщениями. От покупки отказался, деньги вернул. Шикарная контора. А когда был тот? Он всегда таким был. Если, конечно, речь не про 90е, а уже хотя бы последние лет На самом деле всё просто, люди сдают технику в отведённые ЗОЗПП сроки сколько там - не помню, вроде 7 дней, при условии "сохранности товарного вида" с формулировкой "не подошло", а чего они там с ней делали - одному богу известно.

Никто в магазине особо не заморачивается с проверкой тех. Товар в коробку и в продажу, потому что дистрибьютору обратно исправный товар магазин вернуть не может или не хочет.

Ну а я пожалуй поделюсь своей хорошей историей Полгода назад покупал ноут за к и Никаких проблем не было. Подождал неделю перевозки с главного склада, получил, осмотрел. Всё было упаковано и без каких-либо следов вскрытия. После распаковки меня ждала абсолютно девственная техника.

Насчет учеток всё не так однозначно. Например, когда я планшет у них покупала, то меня продаван приколол - оказывается, многие люди любят вот так пошалить: ставят свое фото на обои и частенько паролят планшеты!! Я посмотрела и да, действительно, на некоторых обои это фото парней, причем видно, что сделаны они были явно в этом же магазине. Это понятно, но это не значит, что кто-то им уже пользовался. Например, смартфоны вообще находятся за закрытой витриной и рассматривают их редко и под присмотром продаванов, а насчет ноутов - ну, хз, кто и ради чего эту махину будет трясти, хоть и допускаю, что такое возможно, но очередей чтоб полапать их точно ни разу не наблюдала.

В М-Видео витрина с телефонами выглядит примерно как на фото, хоть обтрогайся, никаких продаванов. В мвидео не такие витрины, по крайней мере в нашем городе их витрины с телефонами закрыты стеклами. Все совершенно однозначно. Если дивайс лежал не в заводской упаковке, и какие-то левые люди закидывали на него свои фоточки и создавали учетки, а вам все равно продали его за полную цену, то вас наебали.

Если ноутбук за сотку тысяч был не в заводской упаковке, то кагбэ на это надо обращать внимание сразу. Если это планшет за к и его при вас сняли с витрины, то тут и так всё ясно. Я просто написала про историю появления чужих учеток и что это не означает, что девайс бэушный. Я это понимаю, но дело в том, что дивайс с витрины зачастую может быть хуже бэушного, и никогда не может стоить, как новый, если продавцы не пытаются покупателя развести.

Я и не спорю - когда впаривают восстановленный товар или товар с витрины как новый, то это однозначно обман и я ни коим образом не пытаюсь это оправдать даже не смотря на мой положительный опыт покупки смартфона с витрины. Я тоже во вскрытых коробках не беру. Если товара в наличии нет или есть, но только витринный , прошу привезти "со склада". Как раз в эльдорадо лет 10 назад нам продали телефон Nokia, которым кто-то уже пользовался.

Конечно его продавали как новый. Об использовании узнали уже дома это был подарок , когда увидели левые номера и какие-то приложения которых на новом телефоне быть ну никак не должно. Пришлось сдавать. Купили такой же, но в другом магазине. С Эльдорадо больше дел иметь не захотелось.

И сейчас я слышу подобные истории, то есть на этом уже их бизнес построен и за столько лет ничего не изменилось. С 10 года перегнул, точный год не помнил. Сейчас посмотрел, это похоже было в году, а телефон был Nokia XpressMusic. А установлено было что-то вроде каких-то игр, может калькулятор научный, что ещё тогда устанавливали. Оформили, одобрили. Оказался тел бракованным. Не взял. Договор при мне разорвали физически, все 3 экземпл. Сегодня приходит смс от банка, как проще оплачивать кредит.

Звоню в банк, объясняю, что товар не брал, договор порвали. А банк отвечает, кредит до сих пор открыт. Сейчас воюю с ними. Спрашивается, какого хуя они осложняют людям жизнь, какой профит они получили?!

Думаю, пидоры с кредитного отдела у них там дкредит, брокеры сидят должны были отменить кредит, они этого не сделали. Ушлый сотрудник взял бы нах тел и я бы платил за него теоретически. Они отправили, я же писал, одобрили договор с моей подписьмю, сканы доков, все отправляли. Я уже шел на кассу с доками в руках, решил посмотреть тел, прежде, чем вносить первый взнос. Товар, который был "готов к выдаче" красовался на витрине, с выгоревшим экраном.

Договора порвали, но, брокер должен был отменить заявку в системе?! Видимо, не отменил. Понял, видимо упустил из виду. Необходимо было тогда заявление на возврат товара писать, ибо договор проплачен и товар у вас.

Какой Банк если не секрет? Если договор рвут, это не значит, что его расторгли Заявление на возврат товара и как следствие, на отзыв кредита. Все через офис банка. Но и там есть срок исполнения. Если есть страховка, то необходимо сначала обратиться в страховую компанию, а потом уже в банк. Помимо всего прочего я так и не понял итоговую сумму таблеток финиша. Такие за можно нарыть. А по всяким акциям и вовсе рублей за Согласен, вчера купил 65 таблеток за в пятёрке по акции.

Это значит одна таблетка обошлась в 9. Говорят от жёсткости воды многое зависит? Я как переехал в новую квартиру совсем не замечаю разводов.

А в старой без ополаскивателя никак - разводы оставались.

Привет, дорогие мои пикабушечки! Обращаюсь к вам за советом, помощью и моральной поддержкой. Как понятно из заголовка, речь пойдёт о моём грустном опыте с магазином М. В связи с переездом, что характерно, возникла необходимость в покупке бытовой техники. Видео г.

Предлагаем ознакомиться с аналитикой комментариев , которая расположена ниже на этой странице. Изучите отзыва клиентов о М. Видео, сеть магазинов техники.

Утюги — — руб. К учебе готовы! Доставка Доставка платная, стоимость зависит от региона;. Видео, доставляется бесплатно Время работы С до Телефон Интернет-магазин www.

Вы удивитесь, но не все пользователи знают о том, что если с айфоном что-то не так, Apple может поменять его на новый. Люфтит дисплей, съехала фронтальная камера, нет фокуса на iPhone 6 Plus, нет сети в iPhone 5s RFB — это самые частые причины обмена смартфонов Apple по гарантии. Но тут есть нюанс: телефон или планшет должны иметь официальную сертификацию в России. Существует распространенное заблуждение о том, что техника Apple не ломается. Замечу отдельно, и это мое личное наблюдение, число этих поломок постоянно растет. Связано это, вероятно, с растущими объемами производства. Как показывает моя практика, ломаются чаще всего айфоны. При этом стоить понимать, что продаются они больше остальных продуктов Apple. Если ваш смартфон или планшет находится в пользовании меньше года, вы его не ремонтировали и в общем использовали аккуратно, то существующая проблема может быть основанием для обмена на новый.

IFA Samsung отмечает пятидесятую годовщину инноваций будущего. Кружатся диски репортаж с презентации Sony. Unitsolutions оборудовал конференц-зал для Российского геологического фонда. Vormaxlens - создание кинематографических и художественных объективов и камер.

Меня зовут Зина. В прошлом году я купила в салоне МТС телефон за 15 рублей.

Город: Сеть магазинов. Обходите этот магазин стороной! Поберегите свои нервы!

По закону сумма неустойки за товар может превышать стоимость товара? Более подробно можно прочитать в 18 статье Закона о Защите Прав Потребителей. По поводу второго вопроса - нет, не может, но в судебной практике, истец можно превысить эти суммы, а суд, если ответчик молчит, может закрыть глаза и удовлетворить запросы истца. В данном случае если интересно - Статья

Конечно, я понимаю, что сеть обширная, и люди там работают разные. Что маркетинг есть маркетинг, и всякие ситуации случаются. Но такого негатива я не ожидала. Начну с того, что мой муж работает именно в этой сети. Он не продавец-консультант, а инженер сервисной зоны возвраты-обмены, установление разных программных пакетов и продуктов и пр. Дорогие читатели!

Многим знакома ситуация, связанная со срывом сроков доставки товара. Если в договоре есть условие о предварительной оплате, в нём должен быть оговорен срок передачи товара потребителю. Отсутствие этой информации может быть основанием для того, чтобы признать договор недействительным. Если срок доставки будет нарушен, потребитель может установить новый срок или отказаться от договора и потребовать полного возврата внесённой суммы. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку пени в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка пени взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Я написал заявление в Мвидео значит они и должны выполнить мое требование. Куда обратиться и куда и какое заявление мне написать? . потребителя для ремонта в СЦ, что они и сделали со мной. Если я не прав, то из этих организаций мне напишут отказ и я прекращу свои.

Все отзывы Добавить отзыв. О страховой компании Отзывы Продукты. Написать отзыв. Продукт страхования. Город: только зачтенные.

Эта информация касается не только телефонов, смартфонов, айфонов, но и других технически сложных товаров телевизоры, видеорегистраторы, навигаторы, компьютеры, ноутбуки, цифровые фотоаппараты и видеокамеры и др. Полный список технически сложных товаров тут. Возврат денег или обмен возможны только в связи с дефектами в работе. Или по усмотрению самого магазина.

Если у вас возникли вопросы по работе техники, ищите ответы здесь. Где можно посмотреть характеристики товара? Наш Контакт-центр работает круглосуточно. Попробуйте повторить поиск, введя только часть наименования.

Добрый день!!! Москва, Новоясеневский проспект.

К сожалению, техника часто выходит из строя быстрее, чем заявлено производителем. Но не все знают, что с ним делать в случае выхода механизма из строя, куда обращаться и как себя вести. Сегодня я расскажу о правах потребителя в случае поломки устройства на гарантии, как его сдать в ремонт и что делать, если товар продавец не желает чинить. В магазине предложили отдать на ремонт, но я хочу заменить этот смартфон на другой.

Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца. Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца. Роспотребнадзор напомнил покупателям, что если договор купли-продажи предусматривает обязанность потребителя предварительно оплатить товар, то в нем должен быть указан и срок передачи товара потребителю ч. А если товар не передан в срок , потребитель в праве потребовать передачи оплаченного товара в установленный им новый срок или возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом ч. В случае, когда срок доставки был оговорен устно, данная обязанность выполняется в разумный срок или в течение 7 дней со дня напоминания покупателя, что срок доставки истек ч.

За это сообщение сказали спасибо: jek К этой теме За это сообщение сказали спасибо [2]: Камрад, A-Star.

Комментариев: 2
  1. Ядвига

    не.не для меня

  2. Мартын

    Я считаю, что Вы не правы. Давайте обсудим это. Пишите мне в PM, поговорим.

Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий

Интернет-журнал, посвященный бытовым правовым вопросам. Мы ставим перед собой простую цель: бесплатно, достоверно и простым языком ответить на большинство правовых вопросов, возникающих в повседневной жизни.
Получите бесплатную консультацию прямо сейчас:
© 2018 Юридическая консультация.