Получите бесплатную консультацию прямо сейчас:
+7 (499) 653-60-72 Доб. 448Москва и область +7 (812) 426-14-07 Доб. 773Санкт-Петербург и область

Купила обувь обула не подошла

Сроки гарантии на обувь: по закону и в магазинах. Как возвратить обувь продавцу? Гарантия на ремонт обуви. Необходим ли паспорт при возврате обуви? Потребители, столкнувшись с проблемой некачественной обуви, часто не знают, как и в какие сроки следует возвращать товар в магазин.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:

Те, кто не первый день читает мои статьи, уже привыкли к моему стилю. Сразу предупреждаю: А вы как хотели? Думали, я буду тратить своё время на сухое цитирование норм законодательства о защите прав потребителей?

Вы, наверное, уже заметили, что статьи свои я публикую не так часто. Хорошо, если у меня получается опубликовать хотя бы одну статью в течение месяца. Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно! Моего размера не оказалось, мне предложили оформить заказ, чтобы мой размер привезли домой. Мне привезли обувь, курьеру говорю, что есть скидочная карта, он сказал позвонить в магазин, уточнить. Я позвонила, на что мне ответили, да скидка возможна, после оплаты зарегестрируйте карту на сайте, напишите в поддержку и вам вернут деньги в размере скидки.

Я так и поступила, в ответ мне написали, что картой нужно было пользоваться в магазине, и я не правильно поняла оператора. Есть ли шансы вернуть деньги? Здравствуйте, Влада! Маловероятно, так как у них все условия обычно прописаны на сайте и доказать, что Вас с ними не ознакомили будет достаточно проблематично. Нет, если это не предусмотрено правилами, который установил продавец. Купили мужские туфли, р. Подошва лопнула и стерлась.

В магазине утверждают что по нашей вине. Якобы ходили по углям или в киросин наступили. Деньги сказали вернут, но только в течении 14 дней, но на нас кричат и винят в обмане.

И ещё, в течении какого времени они должны вернуть деньги. Денежные средства они должны вернуть в течение 3-х дней с даты передачи им некачественного товара. Купила туфли 6 марта, 7 по офису походив минут 20 поняла, что размер маловат. Продавцы сказали, обувь ношена, обменивать не будут. Объяснить им то, что я в них не по улице ходила не получилось не слышат , на то что понять как раз ли обувь или нет в ней надо походить, говорила им что товар взят с витрины и его по-любому мерили другие девушки, если и есть что то на каблуке то это исключительно могло быть при примерке Меня ни кто не услышал Написала претензию, сфотографировала свои туфли вид товарный они не потеряли и туфли которые стоят у них на Ветрине у которых каблуки счесаны.

Правильно ли я сделала? Вы сделали все правильно. Через 10 дней можно готовить иск в суд. Купила туфли и специальное средство для обработки по совету продавца. Дома обработала новые туфли и еще две пары моих ношеных туфель этим средством. Утром, при дневном свете, на новых туфлях обнаружила белесые пятна в районе пятки. Остальная поверхность в отличном состоянии. Ношеные туфли так же без дефектов.

Скорее всего, пятна были в момент покупки, но я их не обнаружила. Проводится экспертиза и мне отказывают в замене или возврате денег. Что можно сделать? Для чего новую обувь вообще обрабатывать? Ничего уже с собственной глупостью не сделаете, носите с пятнами и смело можете дальше их обрабатывать. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А. Я купила туфли за определенную цену в интернет-магазине.

Мне пришло письмо о подтверждении покупки. Через 2 дня после покупки интернет-магазин выслал мне письмо с уведомлением о том, что произошла ошибка на сайте и туфли на самом деле стоят в 10 раз дороже. Могу ли я подать на них в суд?

На каких основаниях они могут выиграть дело? Обратитесь в полицию в ближайшее отделение по месту проживания. Купила осенние лаковые туфли в декабре , обувала несколько раз поздней весной и несколько раз осенью, по подошве видно что обувь практически новая, но на сгибе лаковая кожа треснула, есть чек и коробка, я могу вернуть их в магазин спустя год? К сожалению - нет. Нужна консультация в вопросе возврата обуви.

Купили туфли, несколько дней проходили, пошел снег с дождем и стелька промокла. Туфли на гарантии, в гарантии написано " Промокание такого типа обуви не является дефектом В магазине естественно на это никто не делал акцент. Как быть в данной ситуации и если ли вероятность вернуть деньги? Существует два вида гарантии на обувь: Гарантия возврата. Можно поменять только неношеную обувь в течение 14 дней со дня покупки. Для этого нужно, чтобы обувь не была в употреблении, были сохранены ее товарный вид и потребительские свойства, а также упаковка, фабричные ярлыки и кассовый чек, удостоверяющий покупку.

Причины замены: Гарантия качества: По этому виду гарантии возвращается ношеная обувь, если был обнаружен брак. В этом случае проводится экспертиза возможно привлечение независимого эксперта , где определяют, связаны повреждения данной обуви с неправильной ноской или заводским браком. По закону обувь подлежит замене, если: В этом случае покупатель должен обратиться в магазин, где покупал данную пару. Если у магазина возникли сомнения в возникшей претензии, то обувь отправляется на экспертизу.

Если повреждения возникли не по вине покупателя, то магазин обязан произвести замену. Если требования покупателя не удовлетворят в течение 20 дней со дня предъявления, то потребитель может просто вернуть уплаченную сумму. Не подлежит обмену, возврату или безвозмездному ремонту обувь: Вы можете вернуть деньги. Даже без объяснения причин. ПИшите претензию продавцу. В случае отказа-подавайте в суд. Есть ссылка на некачественный товар, если у вас возник спор по такому виду отношений.

В соответствии с указанным законом ст. Существует понятие гарантийный срок товара. Его устанавливают производитель или продавец. Обычно для обуви гарантийный срок составляет 30 дней. Если недостатки товара обнаружились в течение этого срока, продавец обязан доказывать, что требования потребителя не правомерны то есть что недостатков нет или за них несет ответственность потребитель см. Если гарантийный срок не был установлен, Вы вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня продажи ст.

Желаю удачи. Гарантия 30 дней мне сказал продавец. Сейчас я в отъезде и предьявить претензии смогу только 2 октября Гарантия к этому времени закончится. Смогу ли я вернуть деньги либо потребовать ремонта засчет магазина после гарантии. Так ведь это не гарантия, а некачественный товар. Можете написать претензию продавцу сейчас и отправить почтой. Уложитесь в сроки 30 дневной гарантии и пока письмо будет идти, как раз вернетесь в город.

Купила туфли в интернет-магазине 2 мес назад. Вчера только надела, походила целый день и они оказались мне велики. Как можно вернуть ношеную обувь? У ВАс есть все шансы получить денежные средства обратно, но если не видно, что обувь ношеная. Думаю, что за день, на ней нет никаких следов, приведите ее в порядок и напишите заявление о возврате в связи с тем, что не подошла по размеру.

Второй экз. Всего доброго! Доброе утро! Ношенную обувь Вы уже не вернете. Тем более, что они Вам не подошли не по качеству, а по размеру. Это риск покупки по интернету. Вот если бы они не соответствовали заявленному качеству или модели, тогда бы можно было, но сразу в течении 14 дней после получения, поставить вопрос о возврате. Пожалуйста могу ли Я вернуть новые туфли в секунд Хендрик если купила их вчера за руб а они сразу развалились.

Не прошла и сто метров. Да, можете. На основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля г. N I "О защите прав потребителей" далее: Закона при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.

Ребёнку 2 года и сказать, комфортно ли ноге он не может. А дома обнаружили, что туфли узки.

Предлагаем ознакомиться с аналитикой комментариев , которая расположена ниже на этой странице. Изучите отзывов клиентов о Под каблуком, сеть салонов обуви. Если мнений много, изучите, как меняются оценки людей со временем.

Можно ли вернуть обувь если она не подошла по размеру? Почему вопрос как вернуть ношенную обувь интересует многих покупателей? Все просто, купленная в магазине обувь является не просто красивым аксессуаром, но и просто необходимостью.

Обратите внимание, что вернуть деньги вы можете только на ту же карту, с которой был оплачен товар! Вернуть товар так же легко, как и заказать! В иных случаях, предусмотренных законодательно, срок может быть увеличен. Товары, приобретенные в аутлетах Rendez-Vous, вы можете вернуть в любой офлайн-магазин.

Были приобретены 2 пары обуви по акции 1 покупаешь, 2 пара в подарок. Вторая пара с дефектом - стирается краска. Как можно предьявить претензию, если уже прошло 30 дн? В письменной виде претензия, ст. При отказе вернуть деньги - иск в суд. Были куплены товары обувь по акции, где третья пара меньшей стлимости идёт в подарок. В чеке 2 позиции одной цены руб.

Вернуть некачественную обувь оказывается гораздо сложнее, чем, например, дорогостоящую бытовую технику. Гарантия на обувь действует недолго, более того, это сезонный товар, поэтому и гарантийный срок здесь отсчитывается особым образом. В соответствии с п. Срок наступления сезона определяется соответственно субъектами РФ исходя из местных климатических условий. Пользователь сайта Woman.

Купил супруге обувь.

Те, кто не первый день читает мои статьи, уже привыкли к моему стилю. Сразу предупреждаю: А вы как хотели? Думали, я буду тратить своё время на сухое цитирование норм законодательства о защите прав потребителей? Вы, наверное, уже заметили, что статьи свои я публикую не так часто.

Когда мы приобретаем новые туфли или ботинки, достаточно сложно обнаружить их отдельные дефекты. Как правило, различные недостатки новой обуви становятся заметными только лишь после того, как они побывают пару дней в носке. Что можно сделать в таком случае? Возможен ли возврат обуви в магазин после небольшой носки?

Я купила норковую шубу. Однако спустя месяц обнаружила, что на швах начали расходиться нитки. Считаю, что это брак, так как шубу я надевала пару раз и носила ее аккуратно. Я обратилась в магазин с целью возврата денег. Однако продавец мне отказала, сославшись на то, что гарантийный срок не был установлен, а 14 дней для обмена или возврата товара давно прошли.

Те, кто не первый день читает мои статьи, уже привыкли к моему стилю. Сразу предупреждаю: А вы как хотели? Думали, я буду тратить своё время на сухое цитирование норм законодательства о защите прав потребителей? Вы, наверное, уже заметили, что статьи свои я публикую не так часто. Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте.

Купила туфли в магазине в своем городе. Отдала их в . Даже если я их обула в помещении и прошлась три минуты? МошеЙница.

Ранее попадалась на глаза информация по поводу срока гарантии. Она не может быть меньше месяца даже в том случае, когда продавец сообщает об обратном. Обмен возможен как по причине брака, так и в силу других факторов.

Задайте свой вопрос и выберите лучший ответ. Использование данного веб-сайта, означает принятие его Условий пользования. Kidstaff Советчица. Поиск по базе знаний Спрашивайте и получайте ответ пользователей Найти.

Switch to English регистрация. Телефон или email. Чужой компьютер.

Доброго всем времени суток, уважаемые читатели.

Возврат обуви в магазин — вопрос, который волнует многих покупателей. Как вернуть обувь в магазин, если она не была в эксплуатации? В каких случаях покупатель имеет право сдать пару, если она ношеная? А если в магазине вам отказали?

Сегодня вечером купила босоножки. Очень долго сомневалась,т. Ходила по магазину - вроде хорошо. Когда пришла домой,внутренний голос мне подсказал,что нужно их вернуть не знаю почему. Но я всё-таки решила их протестировать и дошла до подруги,которая живет буквально в двухстах метрах от меня.

Профиль Написать сообщение. Добрый день. Кто сталкивался с отказом магазина о возврате обуви надлежащего качества в течении 14 дней, не подошли по полноте.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: 5 способов растянуть обувь. Советы от экспертов Next Step
Комментариев: 3
  1. Силантий

    Замечательно, это забавное мнение

  2. insigti

    Должен Вам сказать это — грубая ошибка.

  3. Вадим

    Новые посты, имхо, нынче слишком редко случаются :)

Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий

Интернет-журнал, посвященный бытовым правовым вопросам. Мы ставим перед собой простую цель: бесплатно, достоверно и простым языком ответить на большинство правовых вопросов, возникающих в повседневной жизни.
Получите бесплатную консультацию прямо сейчас:
© 2018 Юридическая консультация.